Качество внешних ссылок

Качество внешних ссылок

C каждым годом качество внешней оптимизации сайта становится все более зависимым от качества самих внешних ссылок продвигаемого ресурса, а такой фактор ссылочной раскрутки, как количество ссылок, постепенно становится несущественным.

Если говорить о факторах, которые оказывают влияние на качество любой внешней ссылки, то, безусловно, здесь необходимо отметить, такой фактор, как качество донора, то есть площадки, на которой располагается ссылка.

Существует довольно много критериев качества донора, однако среди них можно выделить несколько основных.

Во-первых, это тематика донора. Сегодня ставить ссылки или покупать их стоит только на страницах тематических доноров, так как они обладают рядом преимуществ для поискового продвижения реципиента.

Во-вторых, стоит также обращать внимание на такие показатели качества потенциального донора, как его позиции в выдаче различных поисковых систем, посещаемость, показатели цитируемости, наличие фильтров поисковиков, срок существования донора и так далее. Дело в том, что качество внешней ссылки, а значит, и эффективность внешней оптимизации очень сильно зависит от доноров для ссылок и их качества, поэтому, прежде чем принять окончательное решение о покупке ссылки, необходимо очень и очень тщательно проанализировать все параметры качества донора.

Также стоит отметить, что качество внешней ссылки достаточно сильно зависит от ее кликабельности, то есть более кликабельные ссылки ценятся алгоритмами поисковых систем значительно выше, чем «мертвые» ссылки. С этим фактором также связано то, что в последнее время все большее значение для внешней оптимизации приобретают ссылки с социальных сетей. Поэтому любая покупаемая ссылка должна «работать», то есть приносить реципиенту определенное количество трафика.

Также немалое влияние на качество внешней ссылки оказывает такой фактор, как степень ее естественности. Обеспечить ссылку признаками естественности можно многим способами, например, окружить ее тематическим текстом, поставить в тематической статье. Также более естественными являются ссылки в комментариях к статьям тематических проектов, в социальных сетях, форумах и так далее.

Есть 1 комментарий.

  • Пост ниочем…

    ОтветитьОтветить

Оставить комментарий

  Правила комментирования на блоге