Критерии выбора блогов для поискового продвижения с помощью сервиса Rotapost

Критерии выбора блогов для поискового продвижения с помощью сервиса Rotapost

Здравствуйте, данная статья была написана исключительно для новичков, которые хотят продвинуть свои проекты благодаря  Rotapost.

В Rotapost числится немалое количество площадок, на которых можно заказать публикацию обзоров или же постовых. По этой причине выбор блогов для продвижения в Rotapost может стать довольно затяжным и сложным мероприятием. Чтобы упростить процесс, нужно сразу поставить перед собой конкретные условия:

Исключение бесплатных блогов. К таковым относятся все, которые функционируют на основе социальных бесплатных сервисов – Twitter-блоги, ЖЖ, Blogspot, Narod, Ucoz, Ya.ru и все остальные. Не обольщайтесь большими пузомерками, на самом деле они принадлежат самим сервисам и не относятся к блогам. Соответственно, приобретая здесь постовые, вы никак не увеличите ссылочную массу.

Низкая посещаемость. Это является сигнальным звоночком и говорит о том, что площадка либо молодая либо не котируется в поисковых системах. И в том, и в другом случае толкового эффекта от такого выбора блогов для продвижения в Rotapost вы не получите, так что трафик должен исчисляться 100 хостами и выше.

Частота добавления новых постов. Если веб-мастер следит за своей площадкой, то он будет осуществлять обновления постоянно, никак не реже 3-4 раз в неделю. Заброшенные или же вяло поддерживаемые блоги плохо индексируются, а потому приобретенная вами ссылка будет замечена далеко не сразу. Регулярность, равная одному-двум постам в неделю – это не противопоказание, но все же тут есть над чем задуматься.

Возраст площадки. Многие обращают внимание на то, когда был открыт сам домен. На деле данный фактор выбора блогов для продвижения в Rotapost не является правдивым, ведь домен может быть зарегистрирован давно, а сайт появился на нем лишь спустя долгое время. Поэтому производите примерный анализ по дате первых постов, благо в блоге это сделать проще простого, ведь это не простые сайты, где материалы могут не датироваться. Лучше всего – избирать годовалые блоги или же с еще более значительным возрастом.

Индексация. Больше 100 страниц – это чрезвычайно важный и обязательный лимит, ведь если веб-мастер постоянно работает над блогом, то за полгода или более у него должно накопиться никак не меньше 100 постов. Отслеживайте также и равенство числа страниц в Google и Яндекс, значительные совпадения крайне желательны.

Alexa Rank. Отражает параметр популярности, чем меньше показатель Alexa Rank, тем более позитивно относится к блогу поисковая служба Google.

Данные советы оградят вас от пустых и лишних трат и увеличат ваши шансы занять достойную позицию в поисковой выдаче, благодаря бирже ссылок  Rotapost.

Есть 4 коммент.

  • Думаю немного все ошибаются, страниц 100 очень мало, надо минимум 1000 как думаю, так как опять на своем же примере продавал в ротапосте на молодом сайте , страниц как раз 100 было, и сайт под фильтр за продажу ссылок попал, я все ссылки снял. может это и нехорошо , что снял так как как говорится уплочено, а с другой стороны я доброе дело сделал, ссылка с зафильтрованной площадки мне кажется негативный эффект дает.

    ОтветитьОтветить
  • Мне кажется все же стоит не только смотреть на количество страниц в индексе, а на объем материалов))) Т.е. если в индексе 30 страниц по 10 тысяч символов это гораздо круче, чем 1000 страниц по 200-300 символов :) Сайт в 10 тысячами символов врядли в бан попадет, если коненчо это не копипаст

    ОтветитьОтветить
  • Это конечно все понятно и правильно, но найти достаточно доноров в Ротапосте не удастся или же цены будут сильно завышены. Или много дешевых ссылок или уходить в САПУ, ГоГет и Биру. Купил в Ротапосте на пару проектов ссылок и ушел обратно в Сапу. Ну нафиг эти вечные ссылки по таким-то ценам.

    ОтветитьОтветить
  • Насчет посещаемости я не уверен, мой блог молодой и посещаемость пока не большая, но все равно взяли в rotapost)

    ОтветитьОтветить

Оставить комментарий

  Правила комментирования на блоге