Наша доблестная служба поддержки Webmoney. Как они меня достали!

Помню еще летом, когда я был в Америке у меня с кошелька вебмани украли около 8 тысяч рублей, положение усугубило тем, что был за границей, а следовательно положить наличкой деньги на вебмани не мог. Отписывался службе поддержки, а они еще хуже сделали, заблокировали мой вмид (по которому кстати работает несколько магазинов с автоматическим приемом вебмани) и обнулили вмид на 2 недели… Т.е. и денег не было и вся деятельность в Интернете встала.

У меня была паника, а они отвечали так в развалку, попивая наверно кофе.

Ну ладно это уже прошло, но появилась другая проблема.

Мне вчера и позавчера нужно было срочно зайти в вебмани, а я не смог, потому что мне тупо не приходила смс с енума.

Отписался в службу поддержки и вот какой разговор у нас получился ( с моими комментариями в скобках):

04.01.2011 13:25:19
antiblef@gmail.com

Не доходят смс сообщения… В чем проблема?
Прошу решить эту проблему, а то уже целый день не могу зайти в кошелек,
потому что смс просто не приходит.

С уважением Александр.

04.01.2011 22:49:07
Support Group

Здравствуйте!

Для более эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста укажите сразу следующие данные:
* Ваш Email в системе E-num. ( разуньте глаза откуда я пишу!!!!)
* Номер телефона, который вы используете и/или который хотите использовать в системе E-num. (а просто посмотреть не варик!!!)
* Ваш WMID, который используете или хотите использовать в системе E-num. (нет вы точно время тянете!!!)

04.01.2011 23:12:40
antiblef@gmail.com

Уже все заработало, просто раза 2-3 в месяц бывает такое… Просто неприятно…

05.01.2011 13:52:48
Support Group

Если на данный момент у Вас нет вопросов к технической поддержке, переместите, пожалуйста, данное обращение в архив. Вы сможете возобновить общение в любое время, нажав «извлечь из архива».

В противном случае, сформулируйте, пожалуйста, вопрос более четко и конструктивно. (это вообще убило, может еще наедут на меня за свое безделье???)

Инструкцию как переместить обращение в архив вы можете найти по ссылке http:/link.wmtransfer.com/29

Вот такая вот поддержка в вебмани, она меня реально достала, нужно искать альтернативу вебмани, думаю постораюсь максимально перейти на Яндекс деньги.

Есть 6 коммент.

  • Ничего удивительно, уже более года слышу разного рода критику в сторону поддержки, но им видимо насрать и ничего не меняется. МОгли б просто сказать: «Лажа, завтра исправим».

    ОтветитьОтветить
  • нормальный у них был ответ. в первом письме не указан Email в системе E-num. то что письмо с того-же адреса — ничего не значит. надо было действительно написать так: вот мой Email в системе E-num antiblef@gmail.com
    а писать в поддержку можно хоть с какого

    к тому же не стоит их заставлять потом шариться по базе искать номер сотового и wmid, предоставил бы все нужные данные, получил бы ответ на свой вопрос, а не запрос этих данных

    ОтветитьОтветить
  • @art: Забыл один момент, запрос я писал именно с аккаунта енума))) Т.е. сначала восстановил доступ к нему посредством емейл, а потом через этот аккаунт и написал, я даже не указывал мыло, оно само подставилось… Так что, мыло они знали)))
    В следующий раз все предоставлю, но больше чем уверен внятного ответа не получу.

    ОтветитьОтветить
  • Ты к это у них робот отвечает, потому что полюбому там таких как ты в день не менее 1000 человек)))

    ОтветитьОтветить
  • Нормальная у них поддержка, просто ты считаешь, что тебя на руках должны носить =) Это все-таки «денежная» система, и надо сразу писать информативно данные о своей проблеме ;)

    ОтветитьОтветить
  • на яндексе тоже заморочек хватает

    ОтветитьОтветить

Оставить комментарий

  Правила комментирования на блоге