Отбор доноров для покупки ссылок

Покупка ссылок – самый популярный способ внешней оптимизации сайтов, который достаточно серьезно помогает им развиваться в поисковых системах. Однако, несмотря на то, что без внешних ссылок сайту достаточно тяжело качественно позиционироваться в поисковиках, покупка ссылок далеко не всегда может гарантировать успех поисковой оптимизации, так как данное мероприятие требует серьезного подхода к отбору доноров для внешних ссылок.
Можно выделить три основным показателя качества донора, которым необходимо, прежде всего, уделять внимание анализируя его.

Смотрите на тематику донора

Так, прежде всего, необходимо обращать внимание на тематику донора, так как только тематический сайт можно считать действительно качественным донором.

Во-первых, ссылки, стоящие на тематических донорах, имеют более естественный вид, а значит, имеют гораздо больше шансов быть учтенными поисковыми системами и повлиять на поисковое продвижение сайта-реципиента.

Во-вторых, большое количество внешних тематических ссылок помогает поисковым алгоритмам определиться с тематикой реципиента, что является хотя и небольшим, но все же преимуществом в поисковом продвижении.

Оценивайте качество тематического донора

Затем необходимо оценить общее качество потенциального тематического донора, на котором предполагается покупка ссылки. Здесь необходимо проанализировать такие показатели донора, как его позиции в поисковых системах, уровень посещаемости, срок жизни домена донора, присутствие на нем покупных ссылок и их количество, наличие на страницах донора рекламных блоков и так далее. Безусловно, ссылки с качественных доноров могут стоить гораздо дороже, чем ссылки с посредственных ресурсов, но такие ссылки способны оказывать гораздо большее влияние на качество поискового продвижения реципиента.

Обращайте внимание на посещаемость

Кроме того, стоит отметить, что во время отбора доноров для покупки ссылок необходимо уделять особое внимание такому их показателю, как уровень посещаемости. Во-первых, высокий уровень посещаемости – это уже показатель высокого качества сайта, а во-вторых, покупая ссылки с таких ресурсов, web-мастер имеет неплохую возможность обеспечить свой проект дополнительным объемом целевого трафика. В том случае, если по определенным причинам статистика посещаемости донора не может быть проанализирована, ее можно оценить исходя из таких показателей, как количество подписчиков, степень комментированности новостей и так далее.

Есть 2 коммент.

  • Интересная статья. Спасибо, заходите в гости.

    ОтветитьОтветить
  • Полезно, но коротко. Вот, к примеру, есть ресурсы общетематические и популярные, а есть узкотематические и с небольшой посещаемостью. Что же, нашей сео-обезьянке теперь разорваться?=)))

    ОтветитьОтветить

Оставить комментарий

  Правила комментирования на блоге