Как количество блоков с Google AdSense влияет на заработок?

Как количество блоков с Google AdSense влияет на заработок?Если вы довольно давно и успешно работаете с системой Google AdSense, то наверняка не раз слышали о том, что количество рекламных блоков оказывает довольно значительное влияние на ваш заработок в этом сервисе. Здесь есть одна интересная особенность. Чем больше блоков вы размещаете на 1 странице вашего веб-сайта, тем ниже будет стоимость кликов.

Грубо говоря, если вы разместили один рекламный блок, тогда вы получите полную стоимость клика. Но если вы разместите 3 таких блока, тогда стоимость средняя кликов будет на порядок ниже, вплоть до 3 раз. Так что использование большого количества контекстных блоков Google AdSense это спорная методика увеличения доходов, которая чаще всего приносят только убытки.

Почему так происходит?

По некоторым сведениям разработчики AdSense считают, что если на одной странице размещается слишком много блоков с контекстной рекламой, тогда ее ценность для рекламодателей уменьшается. Вы ведь знаете, что контекстные системы всегда заботятся исключительно о рекламодателях, поскольку именно они вносят в них деньги, а веб-мастера это просто люди, которые желают с помощью них заработать. Как вы думаете, кто для владельцев систем контекстной рекламы важнее? Правильно, только рекламодатели. Вот поэтому они всеми методами защищают их интересы, даже в ущерб интересам веб-мастеров.

Чтобы получать хорошую прибыль от Google AdSense опытные манимейкеры рекомендуют устанавливать только 1 или максимум 2 блока с рекламой на одной странице. Потому что только тогда вы сможете получать максимальный доход. Если же устанавливать больше рекламных блоков, тогда стоимость кликов будет падать, даже несмотря на увеличение кликабельности. В результате вы будете зарабатывать меньше. Оно вам нужно?

Однако есть и другой вариант. Если вы размещаете 2 рекламных блока AdSense в разных местах вашего сайта, тогда тематика показываемых объявлений будет немного различаться. Это происходит по той причине, что при выборе объявлений учитывается не просто весь текст страницы, но и непосредственное окружение рекламного блока.

Поэтому при размещении контекстных блоков в разных частях вашего сайта вы сможете получить больше разнообразной рекламой. И при правильной настройке всей этой системы вы сможете увеличить кликабельность в несколько раз. И даже с учетом снижения стоимости кликов в результате вы сможете зарабатывать больше.

Но это возможно при том условии, что вы очень грамотно подойдете к настройке этих самых рекламных блоков. Если у вас нет несколько недель времени или большого опыта в работе с Google AdSense, тогда рекомендуется использовать только 1 блок рекламы. А когда вы наберетесь опыта, тогда вы сможете приступить уже к более продвинутым настройкам.

Оставить комментарий

  Правила комментирования на блоге