Планируем, концентрируемся, подготавливаемся

Планируем, концентрируемся, подготавливаемсяЗдравствуйте дорогие участники курса, это первый материал и поэтому он будет немного вводным и подготовительным.

Цель данного материала направить вас, поднять мотивацию и подготовить вас.

Неправильная концентрация:

Во время курса мы пройдем все этапы, которые я делю на следующие составляющие:

- подготовка
— создание
— продвижение
— получение сливок и прокручивание полученных сливок

Каждый из этих этапов сам по себе очень важен и включает довольно много всего, но я призываю отнестись к каждому этапу одинаково, ни больше, ни меньше!

Я не запрещаю отдавать все свои силы для того, чтобы достичь результата, но усилия должны быть равномерные.

Если вы с энтузиазмом подготавливались, тратили на это время, мечтали и т.д. И на этом этапе уделили внимание по 3 часа каждый день, то вы должны на другие этапы выделять по 3 часа каждый день! Ни больше, ни меньше!

Иначе может получиться так:

Вы подготовились, создали потрясающую продающую страницу (группу) в социальных сетях и настало время продвижение (продвижение это еще далеко не получение прибыли, как многие считают), но продвижению вы решили уделить всего полчаса в день и просто заказали где-нибудь рекламу и начали ждать. Что у вас получится? Только честно? Вы же уже натыкались на эти грабли?

Скорее всего вы не получите никакого результата, а если получите, то этот результат не будет покрывать ваши расходы и вы получите очень сильный моральный спад и разочарование!

В этот момент вспомните, а на продвижение вы тратили столько же сил, сколько на подготовку и создание? Если результата не получили, то скорее всего вы потратили гораздо меньше времени…

Дело в том, что каждый следующий этап по сути своей сложнее! Во время планирования вы полны энтузиазма, выбираете поставщика, ведете переговоры, в общем занимаетесь самым интересным. Далее идет этап создания, на этом этапе появляется лень, не хотение делать, вы теряете мотивацию, но вы знаете, что нужно просто взять и сделать. И все может затягиваться довольно долго, так как это рутина, но очень нужная рутина! Этот этап вы все-равно проходите, а вот продвижение, который на порядок сложнее, но также еще более рутинной, многие спотыкаются, из-за того, что они тратят на 5-10 раз меньше времени, чем на подготовку (или 2-5 раз меньше времени, чем на создание), не говоря уже про четвертый этап с прокручиванием средств (многие просто тратят полученные деньги все этапы приходится начинать сначала).

В общем поймите, что каждый этап сам по себе очень важен и нельзя нарушать цепочку, и каждому элементу нужно уделять одинаковое время! Просто возьмите секундомер или включайте его во время работы на телефоне, чтобы вы знали, сколько времени вы потратили на дынный этап!

Т.е. работа должна делаться так: вы садитесь, морально подготовились работать (взяли кофе, бутерброд, пиво, или просто поели супчика, у каждого свое), включили секундомер и начали работать! Цель секундомера не для того, чтобы вас подгонять, а для того, чтобы просто зафиксировать время!

Данное время вы должны будете записывать! Да, да! Именно записывать.

В следующем формате:

этап — день — время за работой

И так каждый день когда вы будете работать! Далее по завершению этапа, вы должны будете суммировать все и записать, сколько времени вы потратили на этот этап! Так вы сможете видеть на какой этап вы потратили сильно много времени, а на каком этапе вы уделили очень мало времени.

Еще один важный момент правильной концентрации 

Важно понять то, что нельзя уделять огромное количество времени на один этап, не нужно доводить все до идеала и делать различные маленькие детали, ведь на это вы будете тратить колоссальное время, от которого будет мизерная отдача! Т.е. работаешь много, получаешь мало. Поэтому просто делайте все оп палну, как я буду говорить, не нужно все доводить до идеала! Хотя, если время есть, конечно, можно, но не обязательно!

Данный материал, является частью курса: «бизнес на продаже товаров через социальные сети». Прочитать все статьи данного инфопродукта, можете здесь.

Оставить комментарий

  Правила комментирования на блоге