Раскрутка группы — часть №1 подготовка

Раскрутка группы   часть №1 подготовкаПриветствую всех участников марафона! Я понимаю, что у многих уже чешутся руки начать раскрутку, многие уже все сделали по группам, многие вот вот уже все сделают.

Но без подготовки к раскрутке никуда! Поэтому до понедельника все же нужно будет подождать, а там мы уже начнем искать клиентов. А пока нам нужно подготовится, чтобы начать получать клиентов.

Для начала нам нужно полностью представить себе своего клиента!

Задание 1. Написать в комментариях, портрет вашего клиента!

  • Возраст
  • Пол (можно в процентах)
  • Образование
  • Семейное положение
  • Взгляды на жизнь
  • Доход

Подумайте хорошенько про вашу группу людей, которым реально будет интересен ваш продукт, посторайтесь выделить самую активную аудиторию. Т.е. например продажа телевизоров, всем понятно, что это может быть человек от 18 до 60 лет! Но это же не основная адитория! Ведь есть костяк, которые чаще всего покупают телевизоры, это 25-45 лет. А если разделить их по покупаемым телевизорам (по цене скажем), то тут будете еще уже группа! Это нужно учитывать!

По поводу пола, лучше всего написать в процентном соотношении, например: мужчин примерно 20%, женщин 80%.

Образование не для всех товаров важно, но все равно этот пункт тоже нужно учитывать для определенных товаров. Если считаете, что этот пункт лишний для вашего товара, то не учитывайте.

Семейное положение, тут я думаю все понятно, например: холостой человек редко задумывается о новой мебели и ремонте, тогда как семейный чаще это делает.

Взгляды на жизнь, я имею ввиду то, как человек видит общество, каковы его взгляды (консервативные, либеральные, детские, прагматичные и т.д.). Т.е. постараться нужно представить о чем думает ваш потенциальный клиент, так сказать залезть ему в мозг.

Доход, тут понятно думаю всем.

Прошу отнеситесь к этому занятию серьезно!!! Это очень важно, постарайтесь определить наиболее близкий портрет вашего клиента! 

Задание 2. Как только определите портрет клиента, сразу найдите 10 групп где потенциально обитает ваш клиент!

Также, нужно найти 5-10 групп, где продается примерно такой-же товар как у вас! Если их очень мало, то присылайте что нашли!

Подавать рекламу мы в эти группы не будем! Так как это не так эффективно, как все трындят про это! Мы пойдем альтернативным путем!

В каждую группу нужно будет написать админам и сказать им, что хотите разместить рекламное сообщение в его группе. И просите чтобы он предоставил статистику. Скажем если это магазин, то пишите, что хотите организовать один конкурс, который скоро создадите, а призы будут закупаться у этой группы, но вам нужна статистика группы, чтобы понять, что там настоящие люди.

В развлекательные группы пишите, что просто хотите рекламировать себя и просите предоставить статистику группы!

Напоминаю, по настоящему нам нужна только статистика этих групп, мы не будем покупать рекламу в этих группах! Потом объясню зачем нам нужна будет это информация.

Сдавать отчет нужно будет следующим форматом: 

Адрес вашей группы: 

Портрет клиента:

Возраст — 
Пол (можно в процентах) — 
Образование — 
Семейное положение — 
Взгляды на жизнь — 
Доход — 

Группы, где потенциально обитает мой клиент:

1. ссылка на группу, получил статистику (или не получил статистику). (минимум групп со статистикой 5, но лучше все 10! Ссылку на статистику группы, мне присылать не нужно! Просто уведомите получили статистику или нет)
2. ….
…..
10. ….

Группы, где продают аналогичный товар:

1. ссылка на группу, получил или не получил статистику (в общем также).

10. (но можно и пять!)

Понимаю как выглядит мой клиент и готов к раскрутке!

Как будете получать статистику смотрите на нее и корректируйте портрет вашего клиента! Данное задание нужно сдать до воскресенья! Также, чем больше группа тем лучше, они нам понадобятся потом для раскрутки, но заказывать у них рекламу мы не будем! Мы пойдем другим более эффективным путем!

Данный материал, является частью курса: «бизнес на продаже товаров через социальные сети». Прочитать все статьи данного инфопродукта, можете здесь.

Оставить комментарий

  Правила комментирования на блоге